Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, — выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор. И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года



Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.

Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.

Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.



Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.

Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года



Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года



А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.

Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.

Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000. Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года



В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 — 12 литров на сотню по трассе. В городе 13,5 – все, как и раньше.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.



Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.

Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.



Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры… Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу! Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает) Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки : 10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2. Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками Мы уже писали статью про тюнинг ВАЗ 2109, ставшей очень популряный среди наших читателей. Про тюнинг ВАЗ 2108 тоже писали. ВАЗ 21099 не сильно отличается от своих брата, тем не менее, мы рассмотрели новые особенности тюнинга это модели.

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099.

Оклейка авто пленкой цены ниже рыночных, Тюнинг ателье VC-Tuning

Оклейка автомобиля пленкой Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их авто, выглядел максимально стильно. Внешний дизайн автомобилей целая наука, которая стремительно развивается благодаря современным техническим возможностям.

Пленка для автомобиля: разновидности, цвета и цены на нее

Современная пленка для автомобиля: виды, цвета и цены В автомобильном мире всё, как у людей: возраст, национальность, статус, образ жизни. Ну и мода – куда без неё? Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция.

Тюнинг авто

Тюнинг авто. Оклейка автомобиля пленкой. Все машины одной марки сходят с конвейера одинаковыми, как две капли воды. И многие авто владельцы желают выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, свой характер, придав своему железному другу неповторимый вид.

Фото и видео тюнинга универсала ВАЗ 2111 своими руками: тюнинг экстерьера, интерьера

Тюнинг универсала ВАЗ 2111 с фото Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с тюнингом ВАЗ 2110.

ТЮНИНГ авто ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом оставляет желать лучшего.

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Установка рециркуляции воздуха ВАЗ 2110 Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля.

Фаркоп на Hyunday ix 35 — инструкция по установке

ТСУ на Hyundai ix 35 — инструкция по установке «Хендай IX35» — это не только средство передвижения, но и машина для перевозки грузов небольшого размера.

Фаркоп на Хендай IX35

Обзор фаркопа на Хендай IX35 Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Хендай ix35. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи.

Фаркоп на хендай ix35: виды и особенности установки

Характеристика фаркопа на Хендай ix35 В последнее время появилась мода на автомобильные прицепы. Это, конечно, очень удобно. Когда необходимо перевозить габаритный груз, а багажник при этом не может порадовать супервместимостью, прицеп — идеальное решение.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, тюнинг салона, фото, видео

Тюнинг ВАЗ 2101 Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования.

Авто тюнинг ВАЗ 2101 — 2107: фото и видео

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2101- 2107 Автомобили марки ВАЗ – наиболее детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно.

Тюнинг ВАЗ-2107

Pavliknakope › Блог › Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика» Найти интересный тюнинг-проект — это порой как провести самое настоящее расследование.

Трафареты для аэрографии на авто

Как нанести рисунок с помощью трафаретов для аэрографии Аэрография — вид изобразительного искусства, в котором с помощью «воздушного пера» (потока распыленной краски) создаются шедевры живописи.

Трафареты для аэрографии: изготовление и перенос рисунка на авто

Как и для чего делают трафареты для аэрографии? Аэрография — уникальный вид искусства, позволяющий творческим людям самовыражаться без использования кисти.

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков!

Трафареты для аэрографии — упрощаем процесс аэрографии для новичков! Яркие рисунки на кузовах автомобиля, разрисованные по самые колесные диски, включая бамперы и крышу, давно перестали быть диковинкой.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками — Легкое дело

Как покрасить машину в камуфляж своими руками Как рисовать камуфляж на авто своими руками Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями.

Рейтинг@Mail.ru