Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Восстанавливаем хромированные детали

Хромированные покрытия часто используются в интерьерах и экстерьерах автомобилей. Хромированная деталь не только придает внешнему виду привлекательность, но еще качественно защищает металл и пластик от царапанья при мойке (хром тяжело поцарапать), воздействия осадков и так далее. Еще, например, хромированные детали на ВАЗ, устанавливаются как вариант тюнинга. Но, как и с любым покрытием, хромированные поверхности тоже изнашиваются, теряют свой блеск, ржавеют и тому подобное, и тогда требуется восстановление хромированных деталей.

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Конечно, можно заказать новую деталь, но всегда есть несколько нюансов, не всегда есть возможность купить такую деталь (раритет, вышедший из эксплуатации, отсутствие детали в каталоге и так далее), вторым пунктом всегда идет стоимость. Например, цена за хромированный бампер может составлять 500 уе, из них стоимость покрытия около 20 %, но если родной бампер целый есть ли смысл переплачивать, может восстановление хромированных деталей автомобиля имеет больший смысл? Понятно, что восстановление хромированных деталей своими руками, возможно, осуществить только при определенном объеме, так как, например, восстанавливать одну дверную ручку очень не выгодно.

Нанесение хромированного покрытия, процесс технологически довольно сложный, будет работа с кислотами, электричеством, химически активными компонентами, поэтому без минимальных знаний (особенно по технике безопасности) не обойтись. Возможно, не стоит сразу спешить, и пытаться выполнить ремонт хромированных деталей самостоятельно. Можно попробовать найти мастерскую или СТО, где хромировать детали научились не хуже чем на заводе изготовителе, а возможно даже лучше (обычно так происходит за счет увеличения толщины хромированного слоя). Но если вы все же не нашли, где можно хромировать детали автомобиля, то это действие можно выполнить самому, при условии выполнения следующих требований. Итак, этапы восстановления хромированных деталей автомобиля:



— грубый подготовительный этап (очистка от грязи, обработка поверхности грубым наждаком, механическая шлифовка и полировка);

— тонкий подготовительный этап (затирка мелких царапин специальным кругом, матирование и полировка пастами и полировочной машинкой);

— обезжиривание (обычно это делается с помощью обычных растворителей, бензина или других технических жидкостях, путем нанесения на тряпку и вытирания требуемой поверхности). Но этот способ довольно примитивен и обычно подходит для простой покраски, для восстановления хромированных деталей больше подойдет способ электрохимического или щелочного обезжиривания. Он имеет более высокий коэффициент очистки, особенно для деталей сложной формы, и, не смотря на свою сложность лучше подходит для процедуры восстановления хромированных деталей своими руками.

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Как хромировать детали

Обезжиривание, один из самых важных этапов, качество и ремонт хромированных деталей полностью зависит от него. Существует несколько вариантов химического или электрохимического обезжиривания, для различных материалов и поверхностей (для металлов, цинков, алюминия, пластика и так далее), и выбирать метод следует из справочников и документаций. Неправильно выбранный метод обезжиривания может или негативно отразиться на процессе восстановления хромированных деталей или же вообще испортить ее.



— декапирование или легкое травление (деталь погружается в ванную с о слабым раствором серной, соляной или других кислот, на короткой период времени. Эта процедура обеспечивает более качественную реакцию в гальванической ванне и к тому же деталь проходит еще одну степень очистки).

— обмеднение. Этот этап необходим, там, где хромировать детали будут качественно и для себя. Так как этот этап напрямую влияет на продолжительность сохранения покрытия. Омеднение обычно проходит в ваннах с сернокислым электролитом, при слабых гальванических токах и специальных электродах (анод и катод). Так как при обмеднении используются высокотоксические вещества (цианистый калий), все данные для процесса омеднения необходимо выбирать из электрохимических справочников.

— на этом этапе необходимо выбрать, материал поверхности – никель или хром, так как существует некоторое различие в методах нанесения. Хромирование или никелирование тоже происходит в гальванических ваннах, с помощью различных кислот и растворов, с соблюдением требований по протекающим токам и степени кислотности. Эти сведения содержатся в описаниях технологического процесса, для определенных условий.

Уход за хромированными деталями автомобиля, нанесение специальных полиролей, паст и воска вручную или при помощи машинок или приспособлений, является основным методом защиты от старения хромированных изделий. Можно сказать, что защита хромированных деталей и уход за хромированными деталями автомобиля выполнены успешно, когда на протяжении довольно большого срока, деталь сохраняет присущий ей блеск с серебряным отливом.



Там где хромировать детали не представляется возможным, можно испробовать народные методы. Они конечно не всегда полностью эффективны и часто носят временный характер, но иногда могут спасти ситуацию. Метод первый – покраска хромированных деталей:

— в магазинах и на рынках всегда можно найти краску «под хром» или «под никель». Это конечно не совсем тот эффект, но если краска нанесена с соблюдением всех требований, то результат будет хороший, отличие можно будет заметить только с близкого расстояния.

Как правило, краска с хромовым покрытием продается в баллончиках, и для ее нанесения не требуется сложных условий (камеры, компрессора, краскопульта и так далее). Необходимо отметить, что для качественного нанесения, деталь необходимо полностью очистить от остатков старого хрома, произвести зачистку грубыми и мелкими материалами, обезжиривание, грунтование и только затем наносить краску. Обычно для достижения оптимального блеска необходимо наносить два или более слоя на деталь, это будет указано в инструкции к краске. После полного высушивания (температура и время также указаны на баллончике) деталь будет готова к полировке и установку на автомобиль.

Еще один народный способ, способен на некоторое время восстановить поврежденное ржавчиной хромированное или никелированное изделие, а также остановить процесс дальнейшего повреждения:

— на поверхность нанести слой обычного цемента и войлочной теркой затереть пятна и островки ржавчины. После того как будет восстановлен блеск, место необходимо обработать стандартным средствам тем которым выполняется обычный уход за хромированными деталями автомобиля.



На этом все. В следующий статье мы разберем, как заменить подшипник передней ступицы. Подробно опишем процесс ремонта. Удачи!

:

Авторские права © 2013 . Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг решетки радиатора Киа Спектра, Церато, Сид и Спортейдж

Тюнинг решетки радиатора KIA Решётка радиатора — элемент автомобиля, который владельцы довольно часто подвергают различным переделкам. Это связано с разными причинами, среди которых можно выделить несколько основных: изменение визуального восприятия фронтальной части машины; повышение эффективности защиты подкапотного пространства от грязи и пыли извне; улучшение качества охлаждения радиатора авто.

Тюнинг решетки радиатора – делаем своими руками Видео, TuningKod

Тюнинг решетки радиатора – добавляем уникальности автомобилю Решетка радиатора – это важная деталь стайлинга автомобиля, на которую в первую очередь обращают внимание. Чаще всего данная деталь подвергается модернизации в том случае, если она была повреждена или в процессе проведения внешнего тюнинга автомобиля.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2107 (Доработка)

Лада 2107 AngryTeam › Бортжурнал › Тюнинг решетки радиатора ваз 2107 (Доработка). Всем привет! Еще до покупки машины, я задумывался о "легком" тюнинге решетки радиатора.

Как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106 — тюнинг своими руками

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2106 Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Ваз 2121 (Нива)

Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121 Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей.

ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Тюнинг Нива 2121 Знаменитый советский малый внедорожник – ВАЗ 2121 – пользуется определённой популярностью и сейчас. Небольшая стоимость самого автомобиля и его обслуживания наряду с высокой проходимостью машины, которая по этому показателю оставляет далеко позади современные «паркетники» удерживают спрос на эту машину на стабильно высоком уровне.

Тюнинг Нивы

Тюнинг "Нивы". Решетка радиатора "Нивы" Цельная, не битая решетка радиатора "Нивы" – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ Тюнинг подвески в спорте играет важнейшую роль,потому что как бы непрокачивали мотор,усиливали кузов,ставили антикрылья и спойлера,всё равно без настройки подвески при критических нагрузках автомобиль имеет большой шанс слететь с трассы и тогда . придётся раскошелиться на очередную замену повреждённых деталей.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части Видео, TuningKod

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья.

Тюнинг подвески Ваз 2107, Лада Мастер

Тюнинг подвески Ваз 2107 Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм.

Тюнинг ваз своими руками

Лада 2101 › Бортжурнал › Тюнинг ваз своими руками. В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО

Тюнинг ВАЗ 2107 Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда характеристик автомобиля: внешнего вида, комфортных условий в салоне и улучшение ходовых качеств.

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками — способы и рекомендации — Легкое дело

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками - способы и рекомендации Тюнинг капотов ВАЗ своими руками Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее.

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114 своими руками

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114 В попытках улучшить внешность ВАЗ-2114 не обязательно приобретать и устанавливать тюнинговую оптику, как переднюю, так и заднюю. Ведь есть возможность доработать штатные приборы, что обойдется в разы дешевле.

Задние фары на ВАЗ 2114: диодные, тюнинг своими руками

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками: установка диодов и накладок Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге.

Тюнинг задних фар на ВАЗ 2114: возможные варианты, а также изготовление своими руками, LuxVAZ

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114 Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками.

Тюнинг Лады Приоры позволяет сделать ее эксклюзивной машиной, Все про авто

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, - недорогим.

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры… Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу! Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает) Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки : 10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2. Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Лада-Приора: тюнинг своими руками

"Лада-Приора": тюнинг своими руками В 2007 году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 — 2112 своими руками

Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112 Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 «Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом.

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов Глубокий тюнинг ВАЗ 2108-2109-21099 и их аналогов своими руками Оставив в стороне не очень современный дизайн «восьмерки» или «девятки» (несмотря на наличие различных побрякушек типа «карлотов», порогов и др.), эти автомобили обладают довольно прочным кузовом.

Рейтинг@Mail.ru