Не пропусти
Главная 24 Авто 24 POZOR — Skoda Octavia 2017
Сайт обо всем

POZOR — Skoda Octavia 2017

Golovach › Блог › POZOR — Skoda Octavia 2017

Три страны. 2000 км на Skoda Octavia 2017 за 8 дней.

Мы не планировали в путешествие по Европе ехать на Skoda Octavia. В Москве «забукали» автомобиль классом повыше и мотором побольше, но у рентовой конторы запрашиваемые автомобили закончились и нам предложили новую дизельную Шкоду с нулевым пробегом.

Я не люблю «седаны»: сидеть низко, ничего не видно, едут только по дороге. Конечно, когда речь заходит о мощных… Но это другая история.

Шкода, так Шкода, — подумали мы, сложили вещи, забили точку в е и выдвинулись в сторону Австрии.

Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный.

Сели, поехали. Салон собран качественно, крепко. Материалы отделки приятны на ощупь.

Пластик мягкий. Но общий вид скучный. Скорее даже не скучный, а слишком аккуратный. Всё на своих местах. Взрывных дизайнерских элементов нет.

Панель приборов и подсветка — чёрно-белая.

Информация считывается в любое время суток прекрасно.

Подсветка у кнопок янтарно — оранжевого цвета.

Напрягают блестящие вставки на рулевом колесе и глянцевая облицовка центрального дисплея. Почему её не сделали матовой — непонятно.

Внешне Octavia 2017 большой не выглядит, но внутри автомобиль просторный.

Для задних пассажиров — раздолье.



Внешний вид на любителя.

Много граней, много линий, в обновлённой версии 2017 года добавились две фары слева и справа от радиаторной решётки.

Я за 10 дней и 2000 км пробега так и не понял, зачем эти фары добавили.

Для примера. Рядом две «Октавишны». По мне первая выглядит более законченной и гармоничной.

У нас была турбодизельная 150-ти сильная «Октавишна» (так дети прозвали) с ручной коробкой.

Связка двигатель и коробка великолепны.

На 200 км/ч на пятой передаче машина отлично чувствует себя в потоке. Едешь себе и едешь.

Мощности хватает дёрнуться до. Выставил круиз и попёр.

Хотя 200 км/ч на Skoda — скорость некомфортная. На кузов начинают передаваться вибрации от подвески, машина становится нервной, но в салоне достаточно тихо. Огня нет. Комфорт и порядок.

На альпийских серпантинах ехать приятно. Растянутые передачи и достаточная мощность.

Включил третью, и прохождение связок поворотов не требует постоянной дергатни рычагом переключения передач.

А вот на разбитых дорогах от общего комфорта не остается и следа. Удары колёс от выемок, ямок и трещин передаются через подвеску на кузов.

Трясёт сильно и неприятно.

Бум — бум — слышно, как грохают шины об дорогу.

Да и пусть грохает, когда вокруг такая красота про всё остальное забываешь.

В это трудно проверить, но в смешанном цикле, трасса, горы, автобан средний расход составил 5,5 литров на сотню. Ну это прям праздник.

Если вам нравятся строгий европейский дизайн, выбор опций, немецкое качество и при этом лояльные цены, то Skoda Octavia 2017 вам понравится.



Лично у меня отношение к этому авто противоречивое. С одной стороны, всё хорошо, порой даже слишком, но не чувствуется стержня.

Отдал ключи без сожаления и вышел с парковки без оглядки.

pozor [позор] — внимание

úžasný [ужасны] — прекрасный, обворожительный

šlapadlo [шлападло] — катамаран

letadlo [летадло] — самолет

vozidlo [возидло] — автомобиль

okurky [окурки] — огурцы

Комментарии 674

Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .

От верблюда…Ответ надеюсь устроит? Засим разрешите откланяться.

Фары убожество, испортили и так не до того прекрасную машину)))

А где сказано что это седан?

Это лифтбек-типа хетч.Но некрасив стал, я бы побоялся такой покупать-Глазидло������

"…Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный…"

Вам надо было одну женщину с собой взять — тогда багажник был бы забит только ее барахлом, а из мужского только портсигар поместится…

У меня адекватная жена. )

Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .



Честно говоря у нас Октавия стоит как Камри( Думаю, что покупать ответ очевиден! Поэтому у нас новых Октавий очень мало, зато Камри много))))

Ну да, судя по статистике что-то не так.

В нашей стране статистика берется c потолка

Это как ВВП, все считают по кол-ву проданных, а мы по сделанным))))) Поэтому мы умеем профессионально работать на склад)))))

POZOR — Skoda Octavia 2017

Со временем приедается все — даже дизайн "с загогулинами", или взрывной дизайн, или космический.Приедается, надоедает и тут, как раз со временем, начинаешь ценить и все больше любить строгий, лаконичный, но самый удобный, скажем так, дизайн(эргономика)гольфа(Октавий)(в своём классе).А по универсальности и практичности ей вообще нет равных.

В сторону "гламурных" японцев после немцев вообще смотреть не хотца.Даже после гольфа японский премиум воспринимается как анохронизм какой-то.Да и нет и не было у них такой детальной проработки автомобиля.Трансформеры какие-то — красивые, но бестолковые(но это не про джипы).

Вот только при всей моей любви к ВАГ’у в общем и Шкодам в частности, я лишь отдельные Шкоды могу рекомендовать друзьям.Там или ДСГ7 или поршневая или натяжитель.Да и цена.Какая же она демократичная?По ценнику Шкода в своём классе выше всех залезла.Да и не в своём тоже.Скаут от 2х.РС от 2х.Кодиак вообще жуть.Тигуан и гольф дешевле.Суперб — лучше даже не озвучивать ценник за нарядный Суп)



салон как и у всех ВАГов — прощай молодость!

Сейчас шкоды уже не те, что были. Вообще без изюминки — как постный майонез.

С автором не соглашусь про управление круиз контролем — это всего лишь дело привычки. У мерседесов тоже есть как будто неудобный лишний рычажок… Но, к нему быстро привыкаешь и даже начинаешь понимать, что так должно быть везде.

Как по мне, так самая логичная и удобная логика управления круизом у ситроенов (из испробованного).

Никогда не понимал дизайна шкоды, не в ногу со временем ни разу.

Шкода набирает не слабые обороты в европе, отбивает клиентуру у VW. Решение изуродовать переднюю оптику должно полагаю отпугнуть многих и поставить выскочку на место в своём классе. Логичный ход для корпорации всеми силами пытающейся не смешивать коктейль из многих компонентов в одном стакане.

Абсолютно не логичное заключение. Косолидированная прибыль ВАГ зависит от всех компаний входяших в концерн. И без разницы что и сколько продают. С допамт вместе цена шкоды выше, чем соплатформенного ФВ, а значит и прибыль больше.

Деньги остаются "дома"

Скажите лучше как вам передняя оптика?

Мне нравится, особенно живьём вообще огонь.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru