Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Тест драйв Skoda Octavia 2017

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017. Восьмой

Skoda Octavia. Цена: от 940 000 руб. В продаже: c весны 2017 г.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Основные изменения в салоне Skoda Octavia 2017 коснулись приборной панели и центральной консоли

Если не брать во внимание советских партийных бонз, звезд эстрады и спорта, космонавтов и дипломатов, западные автомобили в Советском Союзе на протяжении многих десятилетий были практически недоступны для обывателей. В первые послевоенные годы голод любопытства отечественных автолюбителей еще как-то удовлетворялся наследием ленд-лиза и трофейной техникой. Но последняя быстро выработала свой ресурс и вплоть до постановки в 1970-м Fiat-124 на волжский конвейер зарубежные автомобили все реже встречались на улицах советских городов.

Нарождение «Жигулей» лишь подхлестнуло волну интереса к иномаркам в СССР, однако стена информационной блокады не позволяла ей развиться в полноценный культ. Железный занавес прочно хранил чувственные глаза советских граждан от хромированного блеска западных автомобилей. Лишь фотографии гэдээровских Trabant да чешских Skoda время от времени просачивались на страницы советской прессы. Именно последним мы, по сути, и обязаны первыми шагами становления западной автомобильной культуры в Стране Советов.

Тест драйв Skoda Octavia 2017



В списке опций Simply Clever теперь есть и зонтик под подушкой сиденья

Чешский Svet Motoru («Мир моторов»), хоть и оставался жутким дефицитом, но стал практически первым автомобильным журналом Европы, который можно было выписать в СССР. С его страниц наиболее рьяные советские автомобилисты, в основном на примере Skoda, и черпали драгоценную информацию о европейской автомобильной культуре. Конечно, на полноценное окно в автомобильную Европу это еще не тянуло, но в качестве «форточки» — своеобразной отдушины для выпуска пара любопытства советских автомобилистов годилось.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Задние фонари Skoda Octavia 2017 дополнили светодиодами

Так что вполне символично, что именно чешская марка в XXI веке стала самым доступным европейским автомобильным брендом на просторах бывшей Страны Советов, а один из ее флагманов — Skoda Octavia — безусловным бестселлером российского рынка.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Электророзеткой в салоне не может похвастать ни один из одноклассников

Формально Octavia родилась в Млада-Болеславе еще в 1959 году, став восьмой по счету моделью чешской марки, сошедшей с конвейера после Второй мировой войны. Отсюда, собственно, и пошло ее имя: octavia переводится с латыни как «восьмой». Однако современные Octavia от первой одноименной линейки, ушедшей с конвейера в 1971-м, унаследовали лишь имя.



Тест драйв Skoda Octavia 2017

Современная история модели началась в 1996 году и оказалась настолько успешной, что, пережив за двадцать лет лишь две смены поколений — в 2004-м и 2012-м, Octavia стала абсолютным бестселлером бренда не только в Чехии, но и по всему миру.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Особенно удачным оказалось третье поколение модели, представленное в России летом 2013-го. Эта модель совершила мини-революцию в сегменте, предоставив своим почитателям невиданный доселе уровень комфорта и десятки опций линейки Simply Clever: от топовой, по меркам класса, сверхэргономичной медиасистемы до банальной, но столь редкой даже в представительском классе электрической розетки в салоне.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

С кожаным салоном новая Skoda Octavia 2017 года выглядит очень богато, почти как автомобиль бизнес-класса

Но лучшее, как известно, — враг хорошего! Улучшать и без того почти совершенную модель всегда непросто, и тут главное — не перегнуть палку. По этой причине от обновления модели в 2017-м повторения «чешской революции — 2013» ждать уже не приходилось. Тем не менее оно полностью себя оправдало и, несмотря на косметический характер, сумело подчистить некоторые небольшие огрехи третьего поколения и придать Octavia новый блеск.



Тест драйв Skoda Octavia 2017

В списке опций сразу два варианта навигационных систем: Amundsen и Columbus

Моторно-трансмиссионная линейка, как и предполагалось, особых изменений не претерпела: новые Octavia в кузове лифтбэк и универсал предлагаются с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 110 до 180 л. с. (для версии RS будет доступен также 2-литровый мотор), агрегатируемыми с пяти- или шестиступенчатыми МКП, шестиступенчатым автоматом либо шести- или семиступенчатым «роботом» DSG. Единственным отличием обновленной версии стала компиляция 180-сильного мотора с полным приводом и кузовом лифтбэк: прежде полный привод в сочетании с мотором 1.8 в России был доступен лишь для универсалов Octavia Combi. Впрочем, пока что полноприводные версии модели, равно как и автомобили в кузове универсал, в России не собираются, что обусловливает приличную дельту в цене между импортируемыми версиями и переднеприводными лифтбэками российской сборки.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Габариты новой Skoda Octavia на первый взгляд также изменились не очень значительно: лифтбэк стал длиннее на 11 мм (4670 мм), универсал в длину прибавил 8 мм (4667 мм). Ширина автомобиля при этом не изменилась, а вот подвеска претерпела некоторые пертурбации. В зависимости от типа задней подвески ширина колеи увеличилась по сравнению с предыдущей версией на 20–30 мм. Поскольку база осталась прежней — 2686 мм, в плане управляемости в поворотах эффект от расширения задней колеи почти не ощущается, зато новая задняя подвеска позволила несколько нивелировать излишнюю чувствительность третьего поколения Octavia к колейности асфальта.



Тест драйв Skoda Octavia 2017

Универсалы, равно как и все полноприводные версии, импортируются в Россию из Чехии

Обновления салона Skoda Octavia также можно пересчитать по пальцам: свежие материалы отделки, новая — более выразительная приборная панель со стальными цилиндрическими окантовками приборов и опциональный 9,2-дюймовый трапецеидальный тачскрин-дисплей мультимедийной и навигационной систем. Картинка стала намного четче и меньше бликует на солнце. И без того отменная эргономика бортового компьютера особых изменений не претерпела.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Опции Simply Clever делают Octavia удобнее и функциональнее

Выбор мультимедиа и навигации по традиции Skoda необычайно вариативен, по меркам сегмента: аудиосистемы Swing (стоит уже в базовой комплектации) и Bolero, навигационные системы Amundsen и Columbus… Кроме того, в качестве дополнительных опций Octavia доступна новая система SmartLink+, позволяющая выводить на экран бортового компьютера приложения смартфонов с помощью сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Тест драйв Skoda Octavia 2017

Визуальные изменения экстерьера обновленной Octavia чуть более радикальны и смотрятся весьма эмоционально и динамично. Главное новшество — более широкая фальшрадиаторная решетка с оригинальными гранеными двухмодульными фарами и плоскими противотуманками снизу. Уже в стандартной комплектации Octavia и Octavia Combi могут похвастать галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями.



В задних фонарях также используются светодиоды, но, в отличие от носовой, кормовая часть автомобиля изменилась несильно: разве грани стали чуть резче и выразительнее. Впрочем, эту характеристику уместно будет отнести и ко всему обновлению Octavia: автомобиль посвежел за счет резких граней кузова, стал современнее, динамичнее и избавился от своей главной детской болезни в плане управляемости.

Частично избавившись от главной «детской болезни» третьего поколения — чрезмерной чувствительности к колейности асфальта, автомобиль стал заметно устойчивее

  • 9

По-прежнему один из самых эргономичных в классе

  • 10

Подвеска комфортная, а вот шумоизоляция колесных арок могла бы быть и лучше

  • 9

Набор опций вспомогательной электроники, включая систему предотвращения столкновений

  • 9

На уровне конкурентов, расстраивает лишь значительная ценовая дельта между лифтбэками российской сборки и чешскими полноприводными версиями (от 1 561 000 р.)



  • 7
  • Яркий, эмоциональный дизайн, множество опций комфорта, улучшенная стабильность на дороге, высокая топливная экономичность
  • Не самая хорошая шумоизоляция колесных арок, большой разброс цен на моноприводные и полноприводные версии

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

По своим масштабам техническая эволюция революционного третьего поколения Octavia не поражает воображение, но это тот случай, когда все изменения весьма к месту и сделаны не просто ради обновления, а во благо модели. Автомобиль безусловно останется одним из главных бестселлеров рынка в России и в Европе.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Рейтинг@Mail.ru